Сепарационная тревога у детей

Сепарационная тревога у детей

Сепарационная тревога у детей
СОДЕРЖАНИЕ
0

В первые годы жизни часто употребляются выражения «боязнь разлуки». По мере того, как малыши начинают лучше понимать окружающую их среду и начинают понимать мир вокруг себя, им становится все труднее отделяться от тех, кто ухаживает за ними. Малыш, который однажды перешел в детский сад или няню с легкостью кричит и плачет, когда уходит. Воспитателю трудно быть на его пути, но эта часть детского развития довольно распространена, и есть способы облегчить этот переход.

Родители не всегда готовы к тому, что «большие дети» снова начинают волноваться о разлуке. Как дети школьного возраста, так и подростки могут испытывать тревогу в связи с разлукой, а в некоторых случаях это может привести к возникновению тревожного расстройства, вызванного разлукой.

Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам, синдром сепарации наблюдается у 4% детей и 1,6% подростков, что делает его наиболее распространенным тревожным расстройством среди детей в возрасте до 12 лет.

В то время как несколько слёз при уходе из школы и после окончания занятий довольно распространены среди детей и не должны вызывать тревогу, симптомы Раздельного тревожного расстройства вызывают беспокойство. Отказ от посещения школы, нарушение сна и чрезмерные страдания при разлуке могут отрицательно сказаться на повседневной жизни ребенка.

Симптомы сепаратистского тревожного расстройства

Определяющей чертой расстройства сепарации Тревожное расстройство является чрезмерный страх или беспокойство по поводу разлуки с домом или фигурами привязанности. Этот страх или тревога превышает то, что можно ожидать от человека с учетом его уровня развития.

У детей и подростков с синдромом тревоги в связи с раздельным проживанием наблюдаются по крайней мере три из следующих симптомов:

  • Периодические чрезмерные страдания, когда предвкушаете или испытываете разлуку с домом или объектом привязанности;
  • Навясчивое беспокойство о потере объекта привязанности или возможном нанесении ей вреда в результате болезни, несчастного случая, катастрофы или смерти;
  • Постоянное беспокойство по поводу неожиданной разлуки с лицом привчзанности (похищение, несчастный случай, заболевание)
  • Отказ выйти выйти из дома, в том числе в школу или на другие занятия, из-за страха расставания
  • Чрезмерный страх одиночества;
  • Отказ спать вне дома или идти спать, не находясь рядом с объектом привязанности;
  • Кошмары о разлуке;
  • Физические жалобы, включая головные боли, боли в животе и / или рвоту, когда вы находитесь вдали от объекта привязанности.

Тревожное расстройство у детей и подростков длится не менее четырех недель и вызывает серьезные страдания. Отказ от посещения школы характерен для детей и подростков, страдающих этим расстройством, и может привести к низкой посещаемости школы и плохому качеству обучения. Разочарование Тревожное расстройство может также негативно сказаться на социальных отношениях и семейных отношениях.

Необходимо пристальное внимание к симптомам и лечению тревожного расстройства при разлуке с семьей у детей.

Дети с тревогой по поводу разлуки имеют тенденцию быть тенью для родителей по всему дому, испытывают трудности с игрой или одиночеством, а также испытывают трудности во время сна. Они часто требуют, чтобы родители или опекуны оставались с ними, когда они засыпают, и прокладывали себе путь в спальню родителей, когда они просыпаются ночью.

Предлагаем ознакомиться:  6 Советы по оказанию помощи супругу/супруге с социальной тревогой

Сепарационная тревога у детей

Лечение синдрома сепарации

Существует несколько широко используемых методов лечения сепарационного тревожного расстройства. С детьми и подростками, чем раньше вы вмешаетесь и обратитесь за профессиональной помощью, тем выше вероятность того, что ваш ребенок получит положительный результат лечения.

Поиск психотерапевта, специализирующегося на детях и подростках, является первым шагом на пути к тому, чтобы помочь ребенку справиться с ситуацией. Существуют различные виды психотерапии, которые могут быть эффективными при лечении сепарационного тревожного расстройства.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПП)

Это основной вид психотерапии, рекомендуемый для лечения сепарационного тревожного расстройства. С помощью ТОС дети учатся распознавать свои тревожные чувства и физические реакции на тревожные мысли. Они учатся определять свои триггеры и мыслительные модели, которые способствуют развитию их тревожных чувств. С помощью различных методов дети осваивают стратегии управления своими тревожными мыслями и чувствами и справляются со своими эмоциями.

Семейная терапия

Вовлечение родителей и других членов семьи в процесс лечения может улучшить результаты для ребенка. В семейной терапии родители и братья и сёстры могут научиться новым способам взаимодействия с ребенком и научиться распознавать модели поведения. Они также могут научиться полезным стратегиям, помогающим ребенку при резком увеличении тревоги.

Игровая терапия

Младшим детям может быть трудно связать точки между мыслями, чувствами и действиями. Для таких детей игровая терапия может помочь им продемонстрировать и обработать свои эмоции и научиться справляться с ними.

Для детей и подростков, борющихся с синдромом тревоги в связи с разлукой, важное значение имеет тренинг по релаксации. Глубокое дыхание, направленная релаксация и прогрессирующая мышечная релаксация также могут помочь детям и подросткам научиться успокаивать себя в беспокойное время.

Некоторые дети и подростки продолжают бороться с симптомами синдрома сепарационного тревожного расстройства даже во время лечения. Если симптомы продолжают негативно сказываться на вашем ребенке и затрудняют его посещение школы или даже уход из дома, лекарства могут помочь.

Важно обратиться к детскому и подростковому психиатру за медицинской оценкой, так как лекарства могут иметь значительные побочные эффекты для детей.

Как родители могут помочь?

Есть вещи, которые родители могут сделать, чтобы помочь детям и подросткам научиться справляться со своими тревожными чувствами. Поддержка родителей играет ключевую роль в том, чтобы помочь детям научиться самостоятельно справляться с ситуацией. Попробуйте эти стратегии дома, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха вне дома:

  • Составьте план, чтобы помочь вашему ребенку перейти в школу утром (приходите рано, выступайте в роли помощника учителя до прихода других детей, выполняйте упражнения на детской площадке до того, как прозвенит звонок).
  • Помогите своему ребенку переосмыслить тревожные мысли, составив список позитивных мыслей (это даже помогает записать их на карточках и положить в рюкзак).
  • Напишите ежедневные заметки в ланч-боксе, которые содержат положительные фразы.
  • Избегайте чрезмерного планирования. Сосредоточьтесь на игровом времени, простоях и здоровых привычках сна.
  • Предупреждайте ребенка об изменениях в повседневной жизни заранее;
  • Сочувствуйте своему ребенку и прокомментируйте достигнутый прогресс.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector